Персональная страница Поповой Л.В.

МКОУ "СОШ с. Никольское" МО "Енотаевский район"

Персональная страница учителя начальных классов Поповой Людмилы Владимировны

 

 

 

 

 

                                              

                                Попова Людмила Владимировна - учитель начальных классов.

 

Образование – высшее ( Астраханский государственный педагогический  университет, 1998 г.)                                                       

Общий стаж28 лет

Педагогический стаж – 28 лет

Категория  - I категория

Занимаемая должность – учитель начальных классов, социальный педагог,   руководитель МО учителей начальных классов

 


 

                                                                                          

                                                          Мои ученики 

 

 

 

             

 

                

 

        


                                                                                           

                                                                                   Эссе «Я - учитель» 

                                           

                         Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. 

  Он – скульптор, но его труда никто не видит.

Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение

 и далеко не всегда хотят лечиться.

Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения?

Только в самом себе, только в сознании величия своего дела.

                                                    

                                                                                                                                                                    Симон Соловейчик Вечная радость. Очерки жизни и школы

 

    Знакомая всем картина: 1 Сентября- линейка, посвященная Дню Знаний —  ученики и учителя — взволнованные родители — и главные виновники торжества — первоклассники. Впервые переступая школьный порог,они с замиранием сердца, с широко раскрытыми глазами смотрят на тебя в надежде, что ты станешь не только его первым учителем, но и доброй феей, мудрым товарищем, справедливым наставником, примером для подражания. И вот он робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручку. Он доверился тебе...Трудно описать словами те чувства, которые ты переживаешь в такие минуты...

   Кто я? Я не просто учитель, я — первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. И школа — это  место, где я могу передать детям свои знания, опыт и безграничную любовь.

    Почему я стала учителем? Все очень просто, даже банально. Со школьной скамьи эта профессия привлекала меня: с замиранием сердца слушала я маму, учительницу начальных классов, которая увлеченно рассказывала об уроках, о своих учениках, радовалась их успехам и сопереживала неудачам; мне хотелось походить на своих любимых учителей, которые не только обучали нас, но и воспитывали в нас любовь к семье, Родине, отчему краю. Именно они  подвели меня к решению поступать в педагогический институт.  Девчонкой-пятиклассницей я мечтала, что когда-нибудь  войду в свой класс и буду учить детей доброму, вечному. В другой профессии даже тогда  я себя не представляла. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания и познакомит с увлекательнейшим миром наук?  Кто, как не учитель, научит понимать и принимать людей такими, какие они есть, и быть честными , добрыми , отзывчивыми?Кто, как не учитель, научит   с честью выходить из критических ситуаций, оставаясь всегда человеком?

Я убеждена: учитель — это самая главная профессия на Земле, потому что через его терпение, ум, сердце, душу проходит в своем развитии все человечество. Но, возможно, кому-то покажется, что ты все время отдаешь. Но это не так!  в ответ ты получаешь любовь своих учеников, радость общения с ними, счастье погружения в мир детства,чувство причастности к рождению нового в этой жизни!

Вот уже 28 лет я работаю в своей родной школе. Это были годы становления, поисков, раздумий, колебаний, разочарований и открытий. Мне нравится смотреть на мир глазами ребенка, находить в этом радость и удовольствие, думать о своих учениках, об  их победах и неудачах и нести за все это ответственность. В наши дни работать в школе трудно... и интересно: новые технологии, приемы, методы обучения. И учитель не имеет права отставать от требований времени -   он должен  каждый день постигать что-то новое, постоянно развиваться творчески и духовно. Мне нравится не только учить, но и учиться. Мой девиз : «Учитель остается учителем, пока учится сам».

  Идут дни, годы... Сколько еще  будет звонков и уроков в моей судьбе? Хочется успеть многое. Хочется отдать своим воспитанникам то, чем живу сама. Хочется поделиться успехами своих учеников, их победами в различных конкурсах и олимпиадах. Хочется передать свой опыт, знания, тонкости нашей работы. Вот уже пятый год  бок о бок со мной работает учителем начальных классов моя ученица. Именно в ней я вижу свое продолжение. Ведь школа- это вечная молодость, это постоянное движение вперед.

    Счастлива ли я? Да, я счастливый человек, потому что 28 лет назад сделала правильный выбор, став учителем начальных классов. Я счастлива, когда вижу результаты своего труда. Я счастлива, оттого что имею возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе с моими учениками.

...Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня будут с интересом смотреть десятки детских глаз. Вот оно,  мое учительское счастье!

 

    


                                                                           Представление опыта работы

 

1.Сценарий внеклассного мероприятия «Бал цветов», https://infourok/ru/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-bai-cvetov-2285152.html

 

2.Сценарий  новогоднего КВН «Будем все сейчас играть!»,  

https://infourok.ru/scenariy-novogodnego-kvn-budem-vse-seychas-igrat -2285192.html  

 

3.Конспект урока по  «Окружающему миру» во втором классе по программе «Школа России» тема:  «Наша дружная сем ья», https://sites.google.com/site/klubnayka

 

4. ЭПИ «Педмир », Конспект урока по русскому языку «Понятие о корне», http://pedmip.ru21569

 

 

                

 


     

Почетные знаки и награды

 

1.Почетная грамота Министерства образования РФ (2019г)

 

2.Благодарственное письмо Российского комитета конкурса «Кенгуру»(2012, 2013 г г)

 

3. Почетная грамота Администрации муниципального образования Енотаевский район(2017г)

 

4.Почетная грамота отдела образования МО « Енотаевский район»(2012 г)

 

5. Грамота Центра дополнительного образования «Снейл» ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»(2013г)

 

6. Диплом Института  Развития Школьного Образования «Альбус » (2014 г)

 

7.Благодарность председателя научного совета международной игры-конкурса «Инфознайка» (2013,2014 г г)

 

8. Благодарность ГАПОУ Астраханской области  «Астраханский социально-педагогический колледж» (2016 г)

 

9. Диплом МБОУ «СОШ с. Никольское» МО «Енотаевский район»(2017г)

 

10. Благодарственное письмо МБОУ «СОШ с. Никольское» МО «Енотаевский район»(2012, 2018 г г)

 

 

       

 

       

 

    

             


 

                                                                                                       

                                                              Детское творчество

 

 

        

   

 

                                                 Различное видение мира детьми

 

 

     

 

           

 

 

                                                 Достижения моих учеников

 

           

 

     

         


 

                                                      Первый раз в первый класс

 

       

 Мои сегодняшние первоклашки

                                                                           Советы родителям первоклашек

 

        Какими бы прекрасными ни были наши образовательные  учреждения, самыми главными                           формирующими разум и мысли малышей являются мать и отец

                                                                                                                                  В.А. Сухомлинский

 

 

 

 Уважаемые родители!

 

Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения.

 

 

  1. Хорошо!
  2. Удивительно!
  3.  Гораздо лучше, чем я ожидал.
  4.  Лучше, чем все, кого я знаю!
  5. Великолепно!
  6.  Прекрасно!
  7.  Грандиозно!
  8.  Незабываемо!
  9.  Именно этого мы давно ждали.
  10.  Поздравляю!
  11.  Сказано здорово - просто и ясно.
  12.  Остроумно.
  13.  Экстра-класс.
  14.  Талантливо.
  15.  Ты – просто чудо!
  16. Ты на верном пути.
  17.  Ты сегодня много сделал.
  18. Отлично!
  19.  Уже лучше.

 

В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы детей похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.


                                                           

 

                                               Один из способов мотивации познавательной активности учащихся 1 класса

              

 

      Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”. В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

          Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.

          Проблема развития учебной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов, учёных на протяжении многих лет. Для современной школы эта проблема в настоящее время остаётся актуальной. С каждым годом на фоне обострения социальных проблем остро встаёт вопрос о низком уровне сформированности мотивации детей к учебной деятельности: отсутствие желания учиться или положительная, но бессодержательная мотивация на уровне переживаний. 

      В структуре учебной мотивации уже традиционно выделяют две большие группы: внутренние (познавательные мотивы) и внешние (социальные).

Первая группа – внутренние мотивы связаны с содержанием самой учебной деятельности и  процессом её выполнения. К ним относятся познавательные интересы детей, потребность в овладении новыми умениями, навыками и знаниями.

Вторая группа - внешние мотивы.  Они связаны с потребностями ребёнка в общении с людьми, в их оценке и одобрении, с желанием ученика занять определённое место в системе доступных ему общественных отношений.

  Одним из эффективных способов формирования и сохранения мотивации у младших школьников является создание ситуации успеха. Чтобы каждый ребёнок смог стать успешным, необходимо подчёркивать, что даже самый небольшой его успех есть продвижение вперёд. Мотивация достижения успеха является позитивным мотивом учащихся. 

 

 

 

 

 

                                    


 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения