МО учителей учителей начальных классов.
МО учителей начальных классов
Попова Л.В. – учитель I категории, руководитель ММО учителей начальных классов.

Проблема: «Формирование устойчивой мотивации познания как необходимое условие качества образования»
Заседание 1: «Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году».
1. Анализ работы за 2014 – 2015 учебный год.
- Утверждение плана работы на 2015 – 2016 учебный год.
- Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов.
- Утверждение тем по самообразованию и планирование предметной недели.
Заседание 2: «Системно – деятельностный подход как основополагающий метод формирования качественных знаний »
1. Повышение профессионального мастерства через внедрение профстандарта.
2. Использование системно –деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности .
3. Приёмы формирования активной читательской деятельности.
4. Причины неуспеваемости учащихся и пути их предупреждения.
Заседание 3: «Формирование самоконтроля и самооценки у школьников в условиях обновления содержания образования»
1. Роль самоконтроля в процессе обучения – один из важнейших факторов самостоятельной деятельности учащихся.
2. Приёмы формирования навыков самоконтроля и самооценки у школьников.
3. Формирование навыков самоконтроля и самооценки у школьников как важный фактор повышения качества образования младших школьников.
4. Реализация дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Заседание 4: Круглый стол «Применение информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках.
1.Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся. Обмен опытом.
2. Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе.
3. Использование мультимедийных презентаций не уроках в начальной школе.
Заседание 4: «Анализ результатов деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».
1. Отчёты учителей по самообразованию.
2. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.
3. Анализ работы МО за 2015 – 2016 учебный год.
4. Составление плана работы МО на 2016 – 2017 учебный год.