Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
очная, Очно-заочная

Нормативный срок обучения
Дошкольное - 1 год, начальное общее - 4 года, основное общее - 5 лет, среднее общее - 2 года.

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 01.04.2023

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования
Аккредитация до 31.03.2023
Уровень образования: Основное общее образование
ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования, направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП ООО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья
Программа; (DOCX; 2Мб)

 

 

 
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аккредитация до 31.03.2023
Уровень образования: Среднее общее образование
Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.
Программа; (DOC; 3Мб)

 

 

 
Основная образовательная программа начального общего образования
Аккредитация до 31.03.2023
Уровень образования: Начальное общее образование
Содержание основной образовательной программы образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-х – 9-х классов, участвующих в эксперименте по переходу на ФГОС ООО
Аккредитация до 31.03.2023
Уровень образования: Внеурочная деятельность
Аннотация к программе Требования рыночной экономики и информационное общество впервые смыслом и целью образования назвали развитие личности школьника, а стратегической задачей образовательной политики - стимулирование его активности. Для реализации поставленных целей и задач разработаны рамки федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе.
Программа; (PDF; 576Кб)

 

 

 
Программа организации внеурочной деятельности в 1-4 классах
Аккредитация до 31.03.2023
Уровень образования: Внеурочная деятельность.
Требования рыночной экономики и информационное общество впервые смыслом и целью образования назвали развитие личности школьника, а стратегической задачей образовательной политики - стимулирование его активности. Для реализации поставленных целей и задач разработаны рамки федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе.
Программа; (DOCX; 30Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план по программе обучения и развития детей " Предшкольная пора"Файл (DOC; 34Кб)
2019-2020Учебный план I ступень (1-4 классы) ФГОСФайл (PDF; 242Кб)
2019-2020УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1-4 классыФайл (PDF; 189Кб)
2019-2020Учебный план 5-9 классы ФГОСФайл (PDF; 161Кб)
2019-2020Учебный план 10-11 классы ФГОСФайл (PDF; 206Кб)
2019-2020Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классыФайл (PDF; 114Кб)
2019-2020Учебный план внеурочной деятельности 10-11 классыФайл (PDF; 103Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Русский язык 5-9, 2019-2020 г.Изучение разделов:  речь (овладение понятиями речевой деятельности и речевой коммуникации, формирование умений создавать тексты различной функциональной и коммуникативной направленности);  язык (освоение основ лингвистики, системы ее ключевых понятий, явлений и фактов) Файл (PDF; 221Кб) 
Математика 5-9, 2019/2020 гг.Изучение разделов:  арифметика (натуральные числа, дроби, величины, решение задач);  алгебра (расширение понятия числа, многочлены, уравнения и неравенства, числовые последовательности);  геометрия (геометрические фигуры на плоскости и в пространстве, геометрические величины, задачи на построение);  математический анализ (действительные числа, функции, графики);  вероятность и статистика (таблицы и диаграммы, элементы комбинаторики, частота и вероятность) Файл (PDF; 210Кб) 
Литература5-9, 2019/2020Изучение разделов:  теория литературы, в т.ч. основы анализа художественного произведения, базовые литературные понятия и термины;  история литературы, в т.ч. литературные направления, школы, биография крупнейших русских писателей, стадии развития мировой литературы Файл (PDF; 631Кб) 
Физика7-9, 2019/2020Изучение разделов:  механика (механическое движение и колебание);  молекулярная физика (атомно-молекулярное строение вещества);  электродинамика (электромагнитное колебание, магнитное поле);  квантовая физика (атомное ядро, энергия, ядерная реакция);  строение Вселенной Файл (PDF; 126Кб) 
Химия8-9, 2019/2020Изучение разделов:  теоретические основы химии (периодический закон Д.И.Менделеева, молекулы, строение вещества, физические и химические явления, растворы, химические реакции);  основы неорганической химии;  химия и жизнь (высокомолекулярные соединения, бытовая химия, химия в сельском хозяйстве, химическое производство) Файл (PDF; 91Кб) 
Технология5-8, 2019/2020Изучение разделов:  технологическая культура производства;  распространенные технологии современного производства;  культура и эстетика труда;  получение, обработка, хранение и использование технической информации;  основы черчения, графики, дизайна;  элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;  знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;  влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;  техническая творческая, проектная деятельность;  история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники. Файл (PDF; 100Кб) 
Музыка5-7, 2019/2020Изучение разделов:  взаимосвязь музыки, литературы и живописи;  преобразующая сила музыки;  музыкальный образ и музыкальная драматургия;  музыка в современном мире: традиции и новаторство, музыка «легкая» и «серьезная», вечное и современное Файл (PDF; 132Кб) 
Русский язык10-11. 2019/2020Изучение разделов:  речь (овладение понятиями речевой деятельности и речевой коммуникации, формирование умений создавать тексты различной функциональной и коммуникативной направленности);  язык (освоение основ лингвистики, системы ее ключевых понятий, явлений и фактов) Файл (PDF; 124Кб) 
Математика10-11, 2019/2020Изучение разделов:  алгебра (расширение понятия числа, многочлены, уравнения и неравенства, числовые последовательности);  геометрия (геометрические фигуры на плоскости и в пространстве, геометрические величины, задачи на построение);  математический анализ (действительные числа, функции, графики);  вероятность и статистика (таблицы и диаграммы, элементы комбинаторики, частота и вероятность) Файл (PDF; 147Кб) 
Математика1-4, 2019/2020Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК «Школа России» Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение. Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. ОС «Школа 2100» Программа составлена на основе «Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа», М: Вентана-Граф. Автор :В.Н. Рудницкая. Линия учебников имеет гриф «Рекомендовано». Файл (PDF; 120Кб) 
Русский язык1-4, 2019/2020Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК «Школа России» Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение. Авторы: В.Г. Горецкий, В.П. Канакина. ОС «Школа 2100» Программа составлена на основе «Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа», М: Вентана-Граф Авторы: С.В. Иванов, М.И.Кузнецов, В.Ю.Романова Линия учебников имеет гриф «Рекомендовано». Файл (PDF; 178Кб) 
Литературное чтение1-4, 2019/2020Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК «Школа России» Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение. Авторы: В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. ОС «Школа 2100» Программа составлена на основе «Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа», М: Вентана-Граф. Авторы: Л.А. Ефросинина . Линия учебников имеет гриф «Рекомендовано». Файл (PDF; 176Кб) 
Физическая культура1-4, 2019-2020 гПрограмма составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение; «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение; Автор Лях В.И. Файл (PDF; 172Кб) 
Технология1-4, 2019-2020Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК «Школа России» Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение. Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова. ОС «Школа 2100» Программа составлена на основе «Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа», М: Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ Автор: Е.А. Лутцева. Линия учебников имеет гриф «Рекомендовано». Файл (PDF; 179Кб) 
Музыка1-4, 2019-2020Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции изобразительного искусства Авторы Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение, «Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа» Усачёва В.О., Школяр Л.В. М: Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ Файл (PDF; 252Кб) 
Иностранный язык2-4, 2019-2020Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. Программа соответствует стандартам начального образования второго поколения, учитывает планируемые результаты освоения начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год на изучение данной программы выделено: 70 ч. (2-4 кл.). Файл (PDF; 214Кб) 
Изобразительное искусство1-4, 2019-2020 гПрограмма составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК «Школа России» Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение. Авторы:Б.М. Неменская. ОС «Школа 2100» Программа составлена на основе «Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа», Вентана- Граф. Авторы: Л.Г. Савенкова , Е.А. Ермолинская. Линия учебников имеет гриф «Рекомендовано». Файл (PDF; 178Кб) 
Основы религиозных культур и светской этики4, 2019-2020Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа составлена на основе вариативной программы инновационного комплексного курса для 4 классов общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры» Кураев А.В.; «Основы светской этики» Шемшурина А.И. Цель программы - формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса основы религиозных культур и светской этики в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование. В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год на изучение данной программы выделено 35 ч. Файл (PDF; 173Кб) 
Внеурочная деятельность1-4, 2019-2020 Аннотация к программе по внеурочной деятельности. Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации ФГОС НОО, следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную. Файл (DOCX; 43Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный графикФайл (DOC; 78Кб)

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования 2015-2020 г.Файл (DOC; 2Мб) 
Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-х – 9-х классов, участвующих в эксперименте по переходу на ФГОС ООО 2015-2020Файл (PDF; 576Кб) 
Основная образовательная программа начального общего образования 2015-2020 гФайл (PDF; 2Мб) 
Основная образовательная программа среднего общего образования2017-2020Файл (DOC; 294Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019Начальное общее образование022900
2018-2019Основное общее образование025700
2018-2019Среднее общее образование03000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2018-2019
1-4 класс: 244
   Подготовительный класс: 15
   1 класс: 59
   2 класс: 73
   3 класс: 45
   4 класс: 52
5-9 класс: 257
   5 класс: 69
   6 класс: 61
   7 класс: 37
   8 класс: 42
   9 класс: 48
10-11(12) класс: 30
   10 класс: 13
   11 класс: 17
Всего: 531

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент